Приобрели наркотики по просьбе друга?

Подбросили наркотики?

Хранили для себя, а обвиняют в сбыте?

Что делать?

• — До консультации с защитником свести общение с сотрудниками полиции до минимума.
  • — Не давайте никаких комментариев, связанных с Вашим задержанием. В последующем это используют против Вас.
  • — Не соглашайтесь на освидетельствование, на состояние опьянения.
  • — По возможности запоминайте происходящее вокруг – это важно.
  • — Не теряйте время – обратитесь к адвокату.

советы Адвоката

Адвокаты нашей коллегии имеют богатый опыт в защите прав и законных интересов доверителей по преступлениям данной категории. Мы поможем грамотно выстроить позицию и доказать вашу правоту.

Что сделаем:

• - Обжалуем задержание;
  • - Оценим квалификацию, предложим выход;
  • - Согласуем позицию;
  • - Соберём доказательства невиновности.

Регулирующее законодательство

• Уголовный кодекс РФ;
  • Постановление пленума ВС РФ «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами»;
  • Кодекс об АП РФ;
  • Постановление Правительства РФ «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ».

Статья 228 УК РФ. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 87-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в значительном размере, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в значительном размере -

(в ред. Федерального закона от 01.03.2012 N 18-ФЗ)

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 06.05.2010 N 81-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

2. Те же деяния, совершенные в крупном размере, -

(в ред. Федерального закона от 01.03.2012 N 18-ФЗ)

наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

3. Те же деяния, совершенные в особо крупном размере, -

наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

(часть 3 введена Федеральным законом от 01.03.2012 N 18-ФЗ)

Примечания

1. Лицо, совершившее предусмотренное настоящей статьей преступление, добровольно сдавшее наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, либо их части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом указанных средств, веществ или их аналогов, а также с незаконными приобретением, хранением, перевозкой таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изобличению лиц, их совершивших, обнаружению имущества, добытого преступным путем, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление. Не может признаваться добровольной сдачей наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изъятие указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, при задержании лица и при производстве следственных действий по обнаружению и изъятию указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 87-ФЗ)

2. Значительный, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ, а также значительный, крупный и особо крупный размеры для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей настоящей статьи, статей 228.1, 229 и 229.1 настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 19.05.2010 N 87-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 01.03.2012 N 18-ФЗ)

3. Значительный, крупный и особо крупный размеры аналогов наркотических средств и психотропных веществ соответствуют значительному, крупному и особо крупному размерам наркотических средств и психотропных веществ, аналогами которых они являются.

(п. 3 введен Федеральным законом от 05.01.2006 N 11-ФЗ, в ред. Федерального закона от 01.03.2012 N 18-ФЗ)

4.

Адвокат по статье 228 УК РФ - цены:

Услуга Стоимость
Устная консультация Бесплатно
С изучением материалов дела
От 1 т.руб.
Ведение дела в суде 1-ой инстанции От 30 т.руб.
Ведение дела в суде апелляционной инстанции От 25 т.руб.
Ведение дела в суде кассационной инстанции От 25 т.руб.
Представление интересов потерпевшего От 30 т.руб.

Наши гарантии?

Деятельность адвокатов и права клиентов защищены Федеральным законом "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации".

Профессиональная этика запрещает гарантировать успех дела своим клиентам.

Мы дорожим своей репутацией и можем гарантировать Вам только:

• Ответственное и внимательное отношение к вашему делу;
  • Профессиональное оказание услуги, квалифицированным адвокатом;
  • Понятное ценообразование - "без сюрпризов";

И главное, у вас будет полная ясность о возможных развитиях событий и ваших шансах на победу.

Адвокаты по наркотикам в Санкт-Петербурге

Адвокат по наркотикам

Наркотики – бич нашего времени. Огромное количество людей сами того не замечая попадают в рабскую зависимость и не находят в себе силы самостоятельно с ней справиться. Итогом, чаще всего, оказывается скамья подсудимых. В последние годы наказание за совершение преступлений в области незаконного оборота наркотических средств только ужесточается.

Зачастую ответственность за сбыт наркотических средств даже превышает предусмотренную законом ответственность за убийство человека. При этом правоохранительные органы взяли курс на осознанное завышение квалификаций. Так не редкость, когда человек хранит наркотик для личного употребления, но из–за относительно большого количества, его обвиняют в покушении на сбыт наркотического средства. Механизм доказывания вины отработан правоохранительными органами до автоматизма.

Вот пример наиболее часто встречаемой в практике ситуации - человека задерживают, доставляют в отдел полиции, там проводят личный досмотр, в ходе личного досмотра изымают наркотики или психотропное вещество, проводят «психологическую обработку» и вот вместо хранения для личного употребления, человек «собирался наркотик сбыть».

Часто задаваемые вопросы

Я слышал, что можно прекратить уголовное дело, если я помирюсь с потерпевшим. Как это сделать?

Действительно законодатель предусмотрел ряд возможностей для прекращения уголовного преследования и освобождения от уголовной ответственности. Основания для этого, предусмотрены ст. 76 УК РФ и ст. 25 УПК РФ.

Вы гарантируете нужный мне результат?

Нет. Если бы адвокат, вместо суда принимал решение по уголовному делу, то такие гарантии можно было бы дать. Однако, предназначение адвоката помочь Вам донести свою позицию до суда, убедить суд в Вашей правоте. Кроме того, статья 10 ч.2 Кодекса профессиональной этики адвоката прямо запрещает давать какие либо обещания положительного результата выполнения поручения.

Мне сказали, что если я соглашусь с обвинением, то меня не посадят, это так?

Один из самых часто задаваемых вопросов. Для ответа на него необходимо всесторонне и тщательное изучение Вашей ситуации. И нет, это не так.

Ответы на все вопросы вы можете посмотреть здесь
Позвонить и задать вопрос — быстрее чем искать!
Звоните +7 (812) 501-18-01

Задайте свой вопрос